Демонтаж железобетона при реконструкции причальной стенки

5%
Скидка
10%
Скидка
ВЫГОДНО!
В феврале 2015 года компания ООО «Деконстракшн групп» выполняла работы в сотрудничестве с ФГУП «Росморпорт» на территории 3-го района ОАО «Санкт-Петербургский Морской порт».

Задача заключалась в разборе железобетонных блоков, мешающих проведению реконструкции удаленной части причальной стенки. Крепость бетона не позволяла эффективно использовать миниэкскаваторы и, тем более, ручной инструмент. Помимо прочего работы были осложнены следующим фактором: блоки располагались у самого края стенки на огороженной наклонной поверхности, угол наклона составлял порядка 30°, что исключало возможность применения крупногабаритной техники.

Для разбора железобетонной конструкции решено было использовать машину тяжелого класса – Brokk 330. Это четырехтонный робот показывающий производительность демонтажа соответствующую 15–20 тонным экскаваторам.

Фото на объекте

Фото роботов
Демонтаж железобетона при реконструкции причальной стенки
Демонтаж железобетона
Демонтаж железобетона при реконструкции
В итоге за 2 месяца было пройдено порядка 20 м породы, что составляло объем 1000 м3 в твердом теле.
Робот был установлен на наклонную поверхность при помощи крана, который впоследствии использовался для выдачи груженых околом бадей и уборки металлических каркасов.

Процесс демонтажа организовывался следующим образом: робот разбивал часть противовеса объемом 2 м3, после чего оператор менял гидромолот на ковш и отгружал бетон в двухкубовую бадью. С использованием быстросъемных захватов операция смены навесного оборудования занимает не более пяти минут.

В итоге за восьмичасовую смену было демонтировано, отгружено и вывезено порядка 20 - 25 м3 бетона. Производительность машины Brokk 330 была высоко оценена представителями ФГУП «Росморпорт» и рекомендована к применению на объектах в портах, на шлюзах, ГЭС и других гидротехнических сооружениях.

Отправить заявку на расчет стоимости услуги